В программе 1С Бухгалтерия 8.2 существует настройка налогов и отчетов, называемая задачи бухгалтера, с помощью которой можно провести настройку уплачиваемых предприятием налогов и представляемых отчетов.
Данный перечень налогов и отчетов будет затем отображаться на рабочем столе программы и напоминать, когда какие налоги нужно уплатить и какие отчеты сдать в зависимости от системы налогообложения предприятия.
В случае необходимости задачи бухгалтера можно скрыть с рабочего стола с помощью его настройки (находится в главном меню). Также задачи бухгалтера можно поместить в правую или левую часть рабочего стола в зависимости от ваших предпочтений. Подробнее про настройку рабочего стола можно посмотреть здесь.
При первичном заполнении базы, в самом начале работы с программой, задачи бухгалтера появляются на рабочем столе после настройки параметров учета и учетной политики.
Пользователю предлагается проверить список налогов и отчетов и при необходимости внести изменения. Часть отчетов и налогов отмечена галочками по умолчанию, в зависимости от системы налогообложения предприятия. При необходимости можно добавить налоги и отчеты, отметив их галочками. У отмеченных пунктов доступны для редактирования срок уплаты налога, а также порядок и сроки уплаты авансов.
После редактирования настройки списка налогов и отчетов можно нажать на «Записать и закрыть», а затем нажатием на кнопку «ОК» отметить задачу как выполненную.
После этого отредактировать список налогов и отчетов можно, открыв его с помощью пиктограммы редактирования в правом верхнем углу задач бухгалтера.
Задачи бухгалтера, которые были выполнены можно отметить как завершенные нажатием на кнопку «ОК». После этого их можно найти в списке выполненных задач (правая верхняя часть рядом с настройкой). При необходимости задачу можно опять отметить как невыполненную с помощью одноименной кнопки в верхней части выполненных задач.
Так в программе 1С Бухгалтерия 8.2 можно настроить задачи бухгалтера и установить список необходимых налогов и отчетов, подробнее здесь.